Политика в области качества
Политика в области качества
ТФОМС Кемеровской области - Кузбасса
от 01.10.2023 г.
ТФОМС Кемеровской области ведет свою историю с 1993 года.
За 30 лет существования мы накопили богатейший опыт работы в сфере обязательного медицинского страхования, вели активную работу по внедрению новы хмеханизмов управления, организации и финансирования медицинской помощи населению, создали свои традиции и зарекомендовали себя как надежный участник системы ОМС.
НАША МИССИЯ:
Мы помогаем обеспечивать гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС в объеме и на условиях соответствующих программам обязательного медицинского страхования.
НАША СТРАТЕГИЯ:
- Обеспечить финансовую устойчивость системы ОМС
- Обеспечить эффективное функционирование системы ОМС
- Способствовать цифровой трансформации информационных ресурсов системы ОМС
- Совершенствовать взаимодействие участников системы ОМС
- Сохранять трудовой коллектив и поддерживать корпоративный дух организации
Для реализации миссии и стратегии ставим ЗАДАЧИ:
- Проспективное планирование деятельности организации
- Систематический анализ удовлетворенности участников системы ОМС
- Постоянное развитие материально-технической базы ТФОМС
- Максимальное внедрение электронного документооборота и организация рабочего пространства по системе 5S
- Регулярное повышение компетентности работников, мотивация к качественной трудовой деятельности, раскрытие творческих возможностей работников
Руководство ТФОМС создает условия для достижения стратегических приоритетов и целей в области качества, обеспечивает внедрение настоящей политики на всех уровнях управления и деятельности ТФОМС. Для реализации настоящей политики мы внедряем и поддерживаем систему менеджмента качества, соответствующую ГОСТ ISO 9001-2015.