8 800 200-60-68
телефон контакт-центра круглосуточно бесплатно

Политика в области качества

Политика в области качества

ТФОМС Кемеровской области - Кузбасса

от 01.10.2023 г.

ТФОМС Кемеровской области ведет свою историю с 1993 года.

За 30 лет существования мы накопили богатейший опыт работы в сфере обязательного медицинского страхования, вели активную работу по внедрению новы хмеханизмов управления, организации и финансирования медицинской помощи населению, создали свои традиции и зарекомендовали себя как надежный участник системы ОМС.

НАША МИССИЯ:

Мы помогаем обеспечивать гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС в объеме и на условиях соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

НАША СТРАТЕГИЯ:

  • Обеспечить финансовую устойчивость системы ОМС
  • Обеспечить эффективное функционирование системы ОМС
  • Способствовать цифровой трансформации информационных ресурсов системы ОМС
  • Совершенствовать взаимодействие участников системы ОМС
  • Сохранять трудовой коллектив и поддерживать корпоративный дух организации

Для реализации миссии и стратегии ставим ЗАДАЧИ:

  • Проспективное планирование деятельности организации
  • Систематический анализ удовлетворенности участников системы ОМС
  • Постоянное развитие материально-технической базы ТФОМС
  • Максимальное внедрение электронного документооборота и организация рабочего пространства по системе 5S
  • Регулярное повышение компетентности работников, мотивация к качественной трудовой деятельности, раскрытие творческих возможностей работников

Руководство ТФОМС создает условия для достижения стратегических приоритетов и целей в области качества, обеспечивает внедрение настоящей политики на всех уровнях управления и деятельности ТФОМС. Для реализации настоящей политики мы внедряем и поддерживаем систему менеджмента качества, соответствующую ГОСТ ISO 9001-2015.