8 800 200-60-68
телефон контакт-центра круглосуточно бесплатно

Новости

21 декабря 2016 года в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Кемеровской области состоялось заседание Координационного совета под председательством директора Фонда Игоря Вадимовича Пачгина.

26 декабря 2016

На заседании обсуждались вопросы информационного сопровождения застрахованных граждан на всех этапах оказания им медицинской помощи и работы с обращениями граждан. Создание Контакт-центра по вопросам ОМС и Единого электронного журнала обращений позволило внедрить единую систему учёта обращений граждан и контроля за их обработкой. Благодаря налаживанию информационного обмена со страховыми медицинскими организациями, введению единого подхода к аналитическому учету и систематизации обращений появилась возможность оперативного получения различной аналитической информации.
Большое внимание члены Координационного совета уделили обсуждению жалоб, поступивших от застрахованных граждан, так как в текущем году их количество увеличилось почти в три раза по сравнению с прошлым годом – с 60 до 172 (из них обоснованных – 47). В основном пациенты жаловались на качество оказания медицинской помощи, платность, на организацию работы в медицинской организации, на отказ в оказании медицинской помощи и др.
Еще один важный вопрос, который рассматривался на заседании Координационного совета, это экспертиза качества медицинской помощи. В 2016 году по результатам проведенных экспертиз с медицинских организаций было снято более 80 млн рублей. В числе основных нарушений, которые допускают медицинские организации и за что теряют деньги, – ошибки в оформлении счетов и реестров счетов, нарушения в заполнении первичной медицинской документации и несоблюдение порядков и стандартов оказания медицинской помощи. Участники совещания обсуждали, каким образом можно наладить работу в медицинских организациях, чтобы снизить количество таких нарушений, предупредить дефекты оказания медицинской помощи и оптимизировать расходы медицинских организаций.