8 800 200-60-68
телефон контакт-центра круглосуточно бесплатно

Вопрос-ответ

Каким функционалом должна обладать медицинская информационная система (далее – МИС МО)?

В соответствии с разделом IV приказа Минздрава России от 24.12.2018 № 911н «Об утверждении Требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций» посредством МИС МО обеспечивается:

  • информационная поддержка принятия управленческих решений в медицинской организации;
  • мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура);
  • ведение электронной медицинской карты пациента;
  • оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий;
  • организация профилактики заболеваний, включая проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров;
  • организация иммунопрофилактики инфекционных болезней;
  • иные функциональные возможности по решению оператора информационной системы, соответствующие назначению МИС МО.

 Для взаимодействия с ТФОМС и СМО МИС МО должна обеспечивать следующие функции:

  • формирование и отправка сообщений в региональный и центральный сегменты Единого регистра застрахованных лиц (РС ЕРЗ и ЦС ЕРЗ) с запросами на идентификацию застрахованных лиц;
  • формирование и отправка в ТФОМС счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь;
  • приём сообщений из ТФОМС с протоколами обработки реестров счетов за медицинскую помощь, оказанную лицам, застрахованным в данной СМО;
  • приём сообщений из ТФОМС с результатами расчета;
  • приём сообщений из ТФОМС, СМО с результатами экспертиз;
  • формирование и отправка в ТФОМС сообщений со списками на профилактические мероприятия и диспансерное наблюдение.

 По всем вопросам, которые касаются МИС «Арена» и «Аметист», необходимо обращаться к разработчику – ГАУЗ «КОМИАЦ», г. Кемерово, тел.: 8 (3842) 68-05-05.

Перейти к другому вопросу